Следующий уровень – 3 чакра. Это наше сознание, постепенно формирующийся интеллект. Чтобы качественно сформировать этот уровень, нужно сформировать два предыдущих: научиться чувствовать себя, своё тело, научиться принимать себя, понимать свои состояния и себя, выражать свои эмоции.

читать дальше

2-я чакра продолжает развиваться с 1-го дня рождения, при взаимодействии с матерью: радость, любовь, при условии, что мать выдерживает тревожность ребёнка (крики и т.д.). Это закладываются основы 2-ой чакры – это ощущение себя, своего тела, границ своего тела (как мы его принимаем). В дальнейшем здесь формируется отношение к своему полу – мужественность (гордость за себя, уверенность в себе) – мама должна восхищаться, поддерживать самостоятельность, давать свободу действий развиваться, познавать мир. Или женственность – закладывается деторождение. Также через это взаимодействие закладывается умение получать удовольствие (от еды, общения и т.д.) и в том числе и сексуальность – умение получать удовольствие от себя, от своего тела.

читать дальше

«Мать и дитя»





Дух сам выбирает себе родителей. И выбирает их за то плохое, что в них есть, поскольку душа воплощается в человеческое тело для проработки своих кармических проблем. Основная же задача родителей, научить ребёнка жить в обществе, взаимодействовать с обществом и окружающим миром. Часто родители из-за своих страхов сами не допускают рождения ребёнка. Рождение ребёнка – констатация факта (в основном перед родителями), что «я могу стать матерью». читать дальше

Сейчас готовлю лекцию по вопросам энергетического и психологического взаимодействия матери и ребёнка: как закладываются чакры, как закладываются психологические травмы и болезни и т.д.



Нужен ли Вам этот материал? стоит его выкладывать?

Всех с праздником светлой Пасхи! Христос Воскресе!

Те, кто живёт в нашем славном городе Самара, и интересуется своим духовным развитие, эзотерикой, Таро, психологией, имеют возможность получать информацию об этом на е-майл. Для этого нужно оставить свой майл здесь, или написать мне по адресу: [email protected]



А если Вы при этом напишете свой телефон, и области интересов, то сможете получать информацию и о бесплатных акциях, и о лекциях, которые также, время от времени проводятся в нашем центре.

Международная Академия энергоинформационных наук

Научное отделение энергоинформационных технологий

Школа духовного развития КИ (Москва)

Лауреат национальной премии «Золотой Водолей»



5 и 6 мая в г. Самаре проводиться научно-практический семинар по космоэнергетике.

Обучение




Пройдя обучение 1-й и 2-й ступеням, вы сможете:

находить и блокировать геопатогенные зоны, освоить методы диагностики и биолокации, снимать боль. Посвящение в канал Фарун-Будда позволит Вам:снимать порчи, сглазы, некротические каналы, способствовать исцелению себя и других. Вы научитесь оказывать помощь по фантому, очищать пространство, заряжать жидкости.



3-я ступень - обучение и Посвящение в ударные каналы Зевс и Фираст, которые избавляют от негатива, порч, сглазов, энергосущностей, лечат все заболевания, очищают чакры, ауру, пространство, предметы.

4-я ступень – Посвящение в информационные каналы Миди (земной) и Гектас (космический), которые мощно расширяют, очищают сознание, несут любую необходимую информацию.

Далее осуществляются поэтапное обучение и Посвящение в каналы разного спектра действия до уровня Мастера, Магистра, Космические Эгрегоры.

Семинар проводит Т.Ки- Прогрессор космоэнергетики, доктор РАЕН, психолог. (Москва)





Более подробная информация в центре духовного развития "Логос", по тел: 265-53-56

26 мая в 17.00 начнутся занятия по экспресс-курсу гадания на Таро.



Продолжительность - приблизительно 18 часов.

Курс предусматривает много самостоятельной работы с полученным материалом. Количество человек в группе ограниченно.



Проводит Василенко Л.С. Стоимость 2500 руб.



На занятия приносить колоду райдера-Уэйта, или колоду универсального таро уэйта. Ученики без карт к занятиям допускаться не будут!



План занятий:

1) структура колоды

2) старшие арканы

3) младшие арканы

4) Расклады

-диагностические(определение негативных воздействий, скрытых психологических проблем, здоровья и пр)

- прогностические (прогноз развития отношений, бизнеса и пр)

- аналитические (принятие решения, анализ ситуации и пр)

5) навыки "связывания" значений, умение понимать карты.

6) определение времени предстоящих событий



телефон для справок :265-53-56 Центр духовного развития "Логос"


Объявляется набор на обучение методам предсказания на кофейной гуще.



Проводит руководитель центра – Василенко Лариса Сергеевна. По окончании курсов выдаётся сертификат.



В процессе обучения Вы не просто запомните значение символов, Вы научитесь «разговаривать» с кофейной гущей, и сможете понимать любую информацию, которую она пытается донести до Вас.

Продолжительность курса от приблизительно 12 часов, за которые Вы легко и быстро сможете освоить эту мантическую систему.



Начало занятий 26 мая 2007 года в 14.00. Стоимость 2000 руб.



Занятия будут проводиться в помещении центра, по будням (вечером) и выходным



План занятий:

1) классификация мантических систем

2) особености предсказания на кофе

3) правила работы с клиентом и особенности предсказаний самому себе

4) техника безопасности

5) правила приготовления кофе для предсказаний

6) использование специй в кофе для улучшения способностей предвидения,

7) определение временных отрезков

8) символы и сочетания

9) навыки "связывания" элементов предсказания в единое целое, умение видеть картину целиком.

и пр. методики работы, а также упражнения для развития видения






Центр духовного развития проводит в апреле бесплатные акции:



15 апреля 2007 года с 12.00 до 20.00 Вы можете бесплатно посетить специалиста по прогнозированию на Таро.

18 апреля 2007 года в 19.00 состоится бесплатный сеанс космоэнергетики



Адрес центра тот же: г.Самара, ул.А.Толстого 18 (ост.Хлебная площадь)



тел: 265-53-56


Кроме принципов Рэйки, согласно Кимико Кояма, перед Рэйки стоит пять целей:



1) Таи (тело) – Кэн (здоровье)Тело является храмом Бога. Учитывая это, мы должны заботиться о нем и почитать его. В конце концов, мы не сможем выдержать переживания, которое несёт просветление, без здорового тела. Сделать тело сильным мы можем с помощью Рэйки, медитации, правильной диеты и …смеха!



2) Эн (отношения, связь, судьба, любовь, карма) – Би (красота)

Красота и любовь идут рука об руку. Если Вы видите красоту в любом существе, наделённом разумом или нет, Вы обязательно проживёте спокойную жизнь, несущую удовлетворение.



3) Кокоро (сердце и ум) – Макото (искренность, подлинность)Кокоро, единство сердца и ума, уже упоминалось неоднократно. Способ достичь этого единства сердца и ума – сохранять своё подлинное я.



4) Саи (талант) – Чикара (сила)Талант и сила идут рядом. Следуя своему таланту, мы достигаем той силы, которой никто не может противостоять. Не нужно бояться собственных способностей!



5) Цутомэ (долг) – До (работа)

Наш долг – работа над собой. Что бы мы ни делали, мы должны отдавать этому делу лучшее из того, что у нас есть. Не нужно удерживать то, что мы можем отдать другим – и себе.




Рекомендуемая литература по Рейки

1. Евгений Смирнов. Рэйки: Теория и практика. - М.: ООО Издательский дом "София", 2006 г.

2. Лоренс Эллиард. Система Рэйки. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006 г.

3. Франк Арджава Петтер. Рэйки: наследие доктора Усуи. Вновь открытые документы о корнях и развитии Системы Усуи, а также новые аспекты энергии Рэйки. М.: Издательский дом "София", 2006 г.

4. Л. Кашлинская. РэкиДО. 21 день практики. - М.: "ООО Издательство Лабиринт Пресс", 2005 г.

5. Международная научно-практическая конференция "Усуи Рэйки Риохо: мифы и реальность" часть 1, М.: Благотворительный фонд содействия развитию новых направлений науки и культуры "Логос", 2005 г.

6. Л. Соколова. Рэйки. От истока к истоку. Л.-М.: Амрита-Русь, 2005 г.

7. Билл Уэйтс. Аура – Рейки. Применение Рейки для исцеления ауры. Практическое руководство. СПб.: «Диля», 2005 г.

8. Окунёв Д.В. Рэйки. Путь сердца. М.: АСТ: Восток-Запад,2005 г.

9. Окунёв Д.В. Рэйки. Путь души. М.: АСТ: Восток-Запад,2005 г.

10. Пробуждение внутренних целительных сил организма. Практика Рэйки. Авт.-сост. А.М. Горбов.-М.: ООО "Издательство АСТ"; Донецк: "Сталкер",2004 г.

11. Н. Балановская. Практики исцеления сердца. М.: Соколов К.А., 2004 г.

12. Барбара Эмерсон. Рэйки для самоисцеления. Полный курс для самостоятельного изучения Рэйки. К.: «София», 2004г.

13. Четал Чхугани. Практический подход к REIKI,- М.: СПБ.: «Диля», 2004 г.

14. Мастер Нахаро и Гейл Редфорд. Полный курс Рэйки. СПб.: «Диля», 2004 г.

15. Л. Кашлинская. Рэйки До. Шанс исцеления. М.: «Лабиринт Пресс», 2003 г.

16. Л. Кашлинская. Рэйки До. Сознание нового времени. М.: «Лабиринт Пресс», 2003г

17. Татьяна Алехнович. РЕЙ КИ – дар Вселенной. – 2003 г.

18. Валентина Дядюшкина. Рэйки массаж. Первая ступень. М.: Магистр-Центр, 2003 г.

19. Людмила Голубовская. Рэйки. Сила открытой чаши. Эзотерика для всех. М.: «Грааль», 2003 г.

20. Лама Еше. Медицинское Учение Рэйки. Введение в тайные внутренние практики., 2003 г.

21. Л. Кашлинская. Рэйки – путь к выздоровлению. СПб.-2002 г.

22. Л. Кашлинская. Рэйки и мир денег. СПб. «Золотой век»-2002 г.

23. Л. Кашлинская. Жизнь и смерть с Рэйки. СПб. «Золотой век»-2002 г.

24. Л. Кашлинская. Система Рэйки. Практическое руководство I. СПб. «Золотой век»-2002 г.

25. Л. Кашлинская. Рэйки – обретение счастья. СПб. «Золотой век»-2002 г.

26. Микао Усуи. Франк Арджава Петтер. Оригинальное руководство по Рэйки доктора Микао Усуи. К.:«София», М.: ИД «Гелиос», 2002 г.

27. Виктор Жаворонок. Элегия Рэйки. - Минск: Изд-во "Чайка",2002 г.

28. Н. Балановская. Рэйки для детей и их родителей. М.: ИД «Соколов», 2002 г.

29. Н. Балановская. Усуи Рэйки Риохо. Дзен императорской поэзии. М.: ИД «Соколов», 2002 г.

30. Н. Балановская. Усуи Рэйки Риохо. Сёдэн. М.: ИД «Соколов», 2002 г.

31. Вальтер Любек, Франк Арджава Петер, Вильям Ли Рэнд. Дух Рэйки. Полное руководство по системе Рэйки. К.: «София», 2002 г.

32. Евгений Дубровский. Рэйки (пособие для начинающих путь, который может оказаться духовным) – М.: «КСПФ» ИЧП Медков, 2001г.

33. Шеффри Сэнди Лир. Рэйки. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.

34. Франк Арджава Петер. Огонь Рэйки. Новая информация об истоках Силы Рэйки. Полное руководство.. К.: «София», М.: ИД «Гелиос», 2001 г.

35. Франк Арджава Петер. Рэйки. Наследие доктора Усуи. Вновь открытые документы о корнях и развитии системы Усуи, а также новые аспекты энергии Рэйки. К.: «София», 2001 г. М.: ИД «Гелиос», 2001 г.

36. Потёмкина О. Рейки. Чудо прикосновения. – СПб.: «Невский проспект», 2001 г.

37. Яковцев А.Л. Основы целительской работы в пространстве и во времени. Космическое духовное целительство. Симферополь: «Реноме», 2000 г. (Рэйки для всех).

38. Дэвид Ф. Веннелз. Рэйки для начинающих. Совершенная система оздоровления духа и тела. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000 г.

39. Рэйки как путь преображения. «Цвета радуги» № 2 (12), 2000 г. Дайджест.

40. Пола Хоран. Обретение силы через Рейки. М.ВНИЦТНМ "Эниом", 2000 г.

41. БодоДж. Багинский, Шалила Шарамон. Рейки - универсальная энергия жизни для исцеления тела, души и духа. - К. "София", 2000 г.

42. Свами Прем Амрит, Рейки - энергия света. Минск, "Молодёжный мир", 2000 г.

43. Ло Кан. Путь Рейки: философия Рейки - взгляд извне. - Воронеж, НПО "МОДЭК", 2000 г.

44. Календарь РЕЙКИ, РУНЫ. на 2000 г. ООО «Авенир-Дизайн», г. Кострома, 1999 г.

45. Н. Балановская. Система естественного исцеления Усуи. В ожидании ребёнка – М.: ИД «Соколов», 1999 г.

46. Виктор Жаворонок. Слово о Рейки. - Минск: Изд-во "Чайка", 1999 г.

47. Рейки. Энергия жизни / Под общ. Ред. В.И. Бородкина. - Минск: "Вида - Н", 1999 г.

48. Лодкина С.Р. Рейки: Как я чувствую и понимаю это Екатеринбург, 1999 г.

49. Дайяна Стайн. Основы Рейки. Пер. с англ. Д. Ивахненко, С. Грабовский / под ред. И. Старых - К: "София", 1998 г.

50. Эми З. Роуленд. Традиционное Рейки для нашего времени. Практические методы личного и планетарного лечения. Пер. с англ. Н. Шпет / Под ред. И. Старых - К: "София", 1998 г.

51. А. А. Самойлов, И. Н. Журко. Живительный источник Рейки. Минск: "Вида - Н", 1998 г.

52. А. Шварц, Р. Швеппе. Рейки - искусство исцеляющих рук. - СПб: Питер Пресс, 1997 г.

53. Д. Джарелл. Рейки - исцеляющая сила космоса. - СПб: ИК "Комплект", 1997 г.

54. Ирина Козлова. Рейки. 100 вопросов мастеру. - Курган, 1997 г.

55. Л. Кашлинская. Система Рейки. Практическое руководство. М; ООО"Фирма Спайк", 1996 г.

56. Фонд парапсихологии им. Л.Л. Васильева. Практическое пособие начинающему экстрасенсу. Часть V. Система естественного оздоровления Рейки (Методическое пособие для посвящённых на 1 и 11 ступень). - М., 1996 г.

57. Жизнь с Рейки: Учение Таката, рассказанное Фрэн Браун. / Пер. с англ. - М: "Саттва", 1995 г.

58. Рейки - универсальная жизненная сила. - Рига: "Литик", 1995 г.

59. Рейки - универсальная жизненная энергия. - Минск, 1994 г.

60. Рейки. Пер. с англ. Н. Балановская, О. Смольников. - М: Информационно-издательское изд-во "Импульс", 1992 г.

Рейки. Энергия жизни. - Мн.: "Вида-Н", 2001. - 320 с.

В книге широко освещены природа универсальной жизненной энергии, связь системы Рейки с другими древними учениями, показана обоснованность Рейки в свете современных научных исследований, даны практические рекомендации по самооздоровлению и исцелению больных. Кроме того, приводятся сведения о священных символах Рейки, церемонии посвящения, путях повышения эффективности воздействия, описаны приемы дистанционной работы, техники ментальных воздействий.

Л. Голубовская. Рэйки - сила открытой чаши. М., «Грааль», 2003. – 128 с.

Книга предназначена как для читателя, который не имеет никакой подготовки в Рэйки, так и для посвященных и мастеров Рэйки. Также эта книга для тех, кого интересует вопрос: «А что же такое Рэйки?»

Новичок в Рэйки найдет в ней объяснение источника энергии Рэйки и ее действия. В книге рассматривается очень подробно применение Рэйки по первой и по второй ступени. Большое внимание уделяется важным тонкостям и деталям при проведении сеансов. Человек, практикующий Рэйки, найдет в книге большое количество новых техник и приемов.

Дайана Стайн. Основы рейки. М., «Гелиос», 2001 г. - 256 с.

В «Основах Рейки» дается полная информация обо всех Трех Ступенях этой системы исцеления. Большая часть этой информации печатается впервые. Книга «Основы Рейки» снимает покров таинственности с этой древней системы исцеления.

Эта книга отличается от любых других имеющихся материалов по данной теме; обучение в ней ведется с той точки зрения, что целительство Рейки принадлежит всем людям.

Хотя ни одна книга не может заменить прямое получение инициации Рейки, в «Основах Рейки» дается все остальное, что нужно целителю, практикующему и преподавателю этой системы.

Балановская Н. Усуи Рэйки Риохо. Самурайские традиции исцеления тела и духа. М., «Сёдэн». - 2002. - 264 с.

Новая книга известной целительницы, Мастера Рэйки, члена Ассоциации народных целителей России, руководителя Школы Усуи Рэйки Риохо японской традиции Натальи Балановской посвящена первому уровню Системы естественного исцеления Усуи, имеющей в Японии название «Усуи Рэйки Риохо». Книга является итогом десятилетнего изучения автором Системы Усуи и содержит уникальную, исключительно подробную информацию об этом методе. Впервые российский читатель имеет возможность познакомиться с Учением о Рэйки, которое и поныне преподается в Японии.

Книга содержит наиболее полный перевод «Усуи Рэйки Хиккей» - основной книги Микао Усуи о целительсгве Рэйки. Многие материалы данной книги содержат уникальные исследования и не издавались даже на Западе.

Данное издание не является пособием для самостоятельного изучения Усуи Рэйки Риохо без практикующего мастера Рэйки.


- именно сегодня не беспокойся

Способны ли печаль и уныние решить какую бы то ни было проблему? Жизнь полна огорчений, ежедневных мелких тревог и постоянных волнений, связанных со здоровьем, карьерой, взаимоотношениями с другими людьми. Сложные обстоятельства погубили немало людей, не сумевших преодолеть боль или чувство вины. Однако большинство проблем могло быть разрешено по мере их возникновения. Будущее скрыто от нашего взора, и события редко разворачиваются по сценарию, который мы создаём в своём воображении. Как много сил и энергии мы тратим на то, чтобы нести груз прошлого и бесполезных мечтаний о туманном будущем! Весь этот энергетический потенциал следовало бы направить на решение проблем сегодняшнего дня.

Научившись воспринимать вещи такими, каковы они есть, мы освобождаемся от прошлого. Довольствуясь жизнью, какой бы она ни была и что бы она нам ни преподносила, мы становимся свободными от пагубных страстей в настоящем и озабоченности по поводу будущего. Незамысловатые мысли создают в сознании чувство умиротворённости и покоя, позволяют расслабиться и наслаждаться жизнью в полной мере. Чем более человек расслаблен и спокоен, тем ближе он к своей истинной природе, которая не подразумевает даже малой толики того, что принято именовать понятием «стресс»



- именно сегодня не злись


Что можно противопоставить гневу? Только терпение. Нередко это качество воспринимают как установку «стисни зубы и смирись». Однако истинное терпение предполагает готовность к преодолению сложных ситуаций при сохранении ясного и безмятежного состояния сознания. В зависимости от обстоятельств это бывает сложно, ибо мы привыкли предвзято относиться к «неправильным» (с нашей точки зрения) поступкам других людей. при этом не столь важно, насколько справедливо наше суждение; так или иначе, гнев или раздражение являются порождением интеллектуального дискомфорта. Если кто-то причинил нам боль, почему мы должны её умножать, испытывая негативные мысли? У нас есть выбор. Здравый смысл подсказывает: безмятежный ум является лучшим лекарством против испытываемой боли. Если вы обожгли руку, то пытаетесь унять боль при помощи холодной воды, но не поливаете ожог кипятком! Точно также гнев лишь растравляет душевную рану, а терпение и осмысление проишедшего, помогают преодолеть дискомфорт и приводят к компромиссному решению.

Терпение вовсе не подразумевает подавление чувства раздражения. Подавленные эмоции провоцируют обиду, огорчение и в дальнейшем приводят к физическим заболеваниям. Терпение и прощение являются компромиссом между подавлением и проявлением негативных эмоций. Человек, проявляющий терпение, становится участником процесса глубинной трансформации, который способствует формированию умиротворенного и стабильного сознания и освобождению от негативных мыслей и эмоций. Терпение – лучший помощник для мудрой, честной и благородной оценки сложных жизненных ситуаций.

Быть терпеливым означает умение охотно принимать жизненные невзгоды как вехи на пути к счастью и духовному совершенству. Вступив на этот путь, мы обретаем способность нести благо другим. Сознание остаётся безмятежным, но оно способно трансформировать тревоги в спокойную, целеустремлённую уверенность в том, что сложные жизненные обстоятельства и ситуации будут преодолены.

Гнев – самая опасная и разрушительная для человека сила. Никогда нельзя терять контроль над собственными чувствами. Подобно тому, как лесной пожар начинается от небрежно брошенной спички, раздражение перерастает в гнев, который полностью овладевает человеком и делает его нетерпимым к любым, даже самым ничтожным неприятностям. Гнев ввергает человека в беду, а гордость отрезает пути назад. Гнев – наш злейший враг, поэтому в качестве постоянного объекта гневных мыслей следует выбирать именно гнев.



- именно сегодня будь благодарен (Вырази благодарность любому живому существу)Каждый человек видит мир по-своему. Иными словами, окружающая действительность такова, какой она представляется в нашем сознании. Если человек сердится, то неважно, какие красоты его окружают или какие добрые люди живут с ним по соседству, – он чувствует себя несчастным. Однако мир преображается, если воспринимать происходящее с благодарностью, какими бы сложными ни были жизненные коллизии. При это меняется не внешний мир, а состояние разума. Следовательно, благодарное осознание реалий жизни – это ключ к непреходящему счастью. Развивая чувство благодарности к другим людям и к окружающему миру, мы обогащаем своё сознание. Проблема появляется лишь тогда, когда мы встречаем препятствия, возникающие на жизненном пути, в состоянии негативного сознания. Это состояние преодолимо за счёт развития чувства благодарности. Благодарность сродни дарению. Одобрив и оценив себя и окружающий мир, мы начинаем любить и одобрять других людей.

Удовлетворение возможно лишь тогда, когда человек по достоинству оценивает свои добродетели, вместо того, чтобы растравлять душевные раны. Чувство удовлетворённости своей судьбой помогает оставаться невозмутимым и спокойным в океане бушующих страстей. Довольство жизнью является противоядием от привязанности к вещам, которые представляются нам необходимыми для счастья, и ложных попыток избежать превратностей судьбы. Встав на этот путь, мы сделаем ещё один шаг к достижению непреходящего счастья.

Благодарность дарит нашей жизни изобилие. Оно включает не только то, что нам уже дано, но и уверенность, твёрдое убеждение в том, что мы всегда получим то, в чём нуждаемся. Живя в состоянии благодарности, мы начинаем магически притягивать изобилие.



- именно сегодня честно зарабатывай себе на жизнь (Именно сегодня добросовестно выполняй работу)Формируя это правило, доктор Усуи подразумевал духовную практику. Вариант этого принципа – постулат, согласно которому человек должен «честным трудом зарабатывать хлеб насущный». Большинство людей так и делает.

Важно не только честным трудом зарабатывать себе на жизнь, но и вести честную жизнь. Честная жизнь – это когда человек не стремится управлять или манипулировать окружающими. Ваша работа не должна причинять вреда ни людям, ни окружающей среде. Деловая хватка вовсе не означает нечестность. Наиболее честные профессии – это те, которые позволяют отдавать и брать, не поддаваясь жадности.

Зарабатывая себе на жизнь, да и во всех остальных ситуациях, человек не должен поддаваться стадному чувству, прежде всего необходимо прислушиваться к голосу собственного сердца. Именно в этом заключаются честность и благородство. Этот путь не простой, и вступивший на него вряд ли может рассчитывать на общественное признание. И всё же если истинный путь таков, честность и отвага принесут благо многим людям. Если мы выбрали верное направление и получаем удовольствие от того, что делаем, то предпринимаемые усилия не будут обременительны.



- именно сегодня будь добр ко всему сущему (Почитай родителей, учителей и старших)

Это предписание не означает, что мы должны любить и уважать абсолютно всех, но обязательно надо проявлять уважение и быть добрым к тем, кто имеет отношение к нам. Отношения с этими людьми, будь они хорошими или плохими, накладывают отпечаток на нашу личность, становятся причиной нашей силы или слабости и показывают нам отражение самих себя – правильное или искажённое. Порой чувство уважения к другим даётся очень нелегко, но мы должны осознать, как следует поступать, а как не следует. Это окажет неоценимую помощь для духовного роста и развития чувства сострадания к другим. Мы должны изменить своё отношение к людям. Вместо того, чтобы говорить: «Посмотрите, что они сделали со мной!», следует сказать: «Посмотрите, что они дали мне!»

Нередко мы воспринимаем достоинства других людей как должное и обращаем внимание лишь на их недостатки. Такая позиция заставляет сожалеть о прошлом и испытывать чувство неудовлетворённости сегодняшним днём. Такое состояние сознания делает человека бессильным что-либо изменить к лучшему.

Даже если детские годы были безрадостными, всегда надо помнить о том, что родители произвели нас на свет, кормили, защищали теми средствами, на которые были способны. Они дали нам кров, пищу, одежду, многому научили. Без их участия в нашей судьбе мы никогда бы не смогли узнать о Рэйки или ином пути духовного развития. Если бы не их забота и терпение, где бы мы были сейчас?

Почитание не подразумевает обожествления. Оно не предполагает также умаления самоуважения. Надо лишь быть благодарным, уважительным и способным увидеть в собственных родителях хорошие качества. Пожилые люди обладают большим жизненным опытом и (при наличии нашего желания) способны многому научить. Для этого следует смирить гордыню, научиться слушать и воспринимать идеи, отличные от наших собственных. Гордыня тормозит духовный рост; человек начинает считать себя правым, в то время как все его поступки свидетельствуют об обратном. Честный взгляд на собственные недостатки дарует нам смирение, позволяющее меняться к лучшему и расти духовно. Любой человек, любая жизненная ситуация становятся учителями смиренной личности. Даже дети и животные могут стать нашими учителями. Их природная чистота и непосредственность могут оказать на взрослого человека самое благотворное влияние.

Трудно уважать человека в минуты конфликта, но его следует простить, чтобы не лишить себя возможности научиться любви и пониманию.

Уважая самих себя, мы обретаем самоуважение, повышаем самооценку и постигаем простоту. Мы избавляемся от чувства постоянной неудовлетворённости жизнью.


Всех женщин с праздником весны! Любви, удачи, здоровья, благополучия и конечно же хорошего настроения!!!

09:18

Извините, что не смогла вовремя ответить на вопросы. Уезжала отдыхать. Но уже приехала, и отвечу всем по мере возможности.

Причиной всех болезней и проблем в жизни человека служат нарушения здорового течения Ки в системе тонких энергий. Если бы Ки могла быть только хорошей (Ки или Ци – это энергия + информация, а информация может быть негативной. Отсюда «плохая» Ки), мы жили бы в совершенно другом мире. Но поскольку на Ки оказывает влияние разум, она может приводить как к положительным, так и к отрицательным результатам- в зависимости от мыслей и намерений того, кто её направляет. Направляемая умом Ки определяет как наше здоровье, так и наше нездоровье. Именно позитивная Ки, создаваемая и направляемая подсознанием, укрепляет все органы тела и поддерживает их в здоровом состоянии. Но подсознание также может хранить негативные мысли: такие мысли о себе влияют на личную Ки негативным образом. Негативно направленная Ки создаёт вокруг органов тела, в его чакрах и ауре участки пониженной активности, что в конце концов приводит к болезни. Именно негативная Ки отвечает за возникновение в теле нарушений и болезней. Удалив негативную Ки можно восстановить течение здоровой Ки и вернуть телу здоровье.

В основе негативной Ки лежат мысли, использовавшиеся для её создания – мысли, приходящие из подсознания человека или даже его сознания, которые объединяются с Ки и начинают действовать оказывая влияние на функционирование тела, эмоций и разума. Поэтому важно создавать положительное представление о себе и избавляться от негативных мыслей и чувств.

Другие люди также могут привносить негативную Ки в нашу ауру. Иногда они делают это бессознательно, питая по отношению к нам тёмные, негативные мысли. Негативная Ки воздействует на тех из нас, у кого ослаблены чакры или аура. Такой эффект может быть как временным, так и более стойким.

Лечение, которое оказывают целители, заключается в том, что они генерируют позитивную Ки и посылают её в те области ауры, чакр или участки тела, где находится негативная Ки, с намерением трансформировать «плохую» Ки в позитивную или освободить пациента от этой энергии и рассеять её.

Независимо от применяемого метода, все процессы лечения или личностного и духовного развития включают освобождение энергетического поля человека от негативно направляемой Ки вместе с создающими её негативными мыслями и чувствами.




Рэйки не могло быть создано Микао Усуи из ничего. Чтобы ни создавали люди, это всегда исходит из работы, опыта и представлений других людей. Следовательно, должна была существовать определённая среда, опираясь на которую Микао Усуи и разработал свою систему Естественного исцеления. В японском языке слово «Ки» используется для обозначения всех жизненных энергий. Оно является японской версией китайского понятия «Ци», с которым возможно Вы знакомы по тайцзи-цюань, цигун и традиционной китайской медицине. Кроме того, существует аналогия между Ки и понятием Праны, используемым в восточной индийской философии.

Если говорить в общих чертах, жизненные энергии обладают определёнными характерными особенностями, которые в первую очередь наблюдаются в их взаимодействии. Ки циркулирует в человеческом теле в виде различных качеств, которые накладываются друг на друга:



1. Кэкки

2. Сиокэ

3. Мидзукэ

4. Куки

5. Дэнки

6. Дзики

7. Рэйки



Форма энергии названная Кэкки, которая стоит в списке под №1, обладает наибольшей силой, но минимальной способностью к организации. Энергия под №7, Рэйки, обладает наибольшей способностью к организации течения энергии в уме и теле, но в тоже время от неё трудно добиться непосредственного эффекта. Следовательно последняя из перечисленных энергий представляет собой своего рода программу управления, благодаря которой всё необходимое в человеческой системе осуществляется с использованием нужных сил, в правильном соотношении, в соответствующее время, в наиболее подходящем ритме и наиболее выразительным образом. Другие энергии выполняют различные функции, взаимодействуя друг с другом.



Характеристики семи основных жизненных энергий.



1. Кэкки.

В переводе с японского Кэкки означает разновидность Ки, которая обеспечивает живое существо питающей его силой. Кэк произведено от слова Кэцу, что значит «кровь». Следовательно, Кэкки – это «Ки крови», которая тесно связана с энергетическим органом Первой чакры. Расположенной в нижней части позвоночника (в области копчика). Кэкки используется клетками для поддержания составляющего их вещества и для обеспечения энергии для совершения действия. Это качество энергии созжаётся, например, тогда, когда человек включается в общий поток питания и получает питание в процессе обмена, кормления и встреч с другими земными существами. Кэкки - самое грубое и наименее структурированное качество энергии в теле. Поэтому высшим организующим силам легче всего использовать эту энергию для питания конкретных структур. Кэкки сравнивают с глиной, из которой можно сформировать любое количество кирпичей, обжечь их и использовать для строительства зданий. Когда Кэкки прочно включается в процесс каким-то определённым образом, она преобразуется в различные формы энергии.

Для выполнения своей задачи в Мироздании Кэкки, жизненная сила, должна иметь возможность собраться и стать пищей для чего-то, что в ней нуждается. Она не может сделать это сама. При выполнении этой функции она получает помощь от других качеств энергии.



2. Сиокэ.

Это форма Ки, обеспечивающая телу структуру, в которой может собираться и на которую может оказывать влияние жизненная сила (Кэкки). Она помогает телу «оставаться вместе» и не разваливаться даже при напряжении благодаря тому, что в структуре накапливается достаточно резервов. Она обладает волей и стойкостью, чтобы продолжать существование, и по-японски называется Сиокэ. Это слово можно перевести как «Ки соли» или «Ки минералов». Сиокэ – это структура, обладающая связующей силой; это форма, в которой Кэкки находится какое-то время, причём это время может соответствовать продолжительности жизни существа или клетки. Таким образом, она обеспечивает существование индивидуума. Это силовое поле человека создаётся тогда, когда он осознаёт, что его земное воплощение, в сущности, имеет цель. То, что он хочет выполнять своё назначение, не нуждается в структуре, подходящей для его выполнения. Это означает принятие своего земного существования как важной и длительной возможности для испытания и удовлетворения собственных потребностей.

Сиокэ представляет также конституцию человеческих существ, наши фундаментальные возможности самореализации и, естественно наши границы. При насильственном уничтожении Сиокэ содержавшаяся в ней Кэкки может её покинуть и питать другую Сиокэ, обеспечивая её функционирование. Сиокэ, по существу, является сосудом, в котором хранится Кэкки, при этом последняя энергия выполняет также особую функцию. Эта функция определяется частично сосудом, а частично другими силами.

Кроме того, Сиокэ – подобно Кэкки-тесно связана с первой чакрой. Для того чтобы Сиокэ выполняла свою функцию и переводила смысл своего существования в действие, необходима связь с другими живыми субстанциями и другими существами, особенно с существами того типа, который она представляет. Её различные выражения создаются более высокоорганизованными жизненными силами.



3. Мидзукэ.

Это выражение Ки, благодаря которому функционируют взаимоотношения как основа общения, обеспечивая возможность уничтожать разобщённость и испытывать радость, веселье и чувство безопасности, когда мы вместе в физическом смысле. Оно носит название Мидзукэ и делает возможным многие другие важные переживания. Это понятие можно перевести как «Ки воды» или даже как «Ки жидкостей». Мидзукэ – это сила взаимоотношений, способности «побеждать, отдавая (служение)». Это качество энергии создаётся, например, когда мы признаём, что вовлечены в процесс вечного взаимодействия развития и угасания, что все мы вносим свой вклад в вечный танец творческих сил, каждый на свой лад.

Мидзукэ, среди прочего, создаёт основные эмоциональные модели элементарного доверия, желания и способности проявлять преданность по отношению к другому человеку. В общем, она представляет исходную энергию всех эмоций. Она отвечает за чувственность и сексуальность, за нежность и сознание тела. В то же время она обеспечивает нашу возможность принимать любую пищу и поддерживать метаболизм. Мидзукэ тесно связана с энергетическим органом второй чакры, которая находится над лобковой костью, в нижней части живота. Кроме того. Эта сила собирает вместе Кэкки, связанную с различными формами сиокэ, и создаёт из неё структуры. Она делает возможным течение сил из одной формы в другую. Без Мидзукэ формы Сиокэ оставались бы изолированными, так как они были бы скованы внутри себя самих, жёстки и инертные, лишённые настоящего движения. По-видимому, именно Мидзукэ отвечает за оргон, открытый австрийским учёным Вильгельмом Райхом.

Для того чтобы многие возможности взаимоотношений между людьми удовлетворялись соответствующим образом, развивались и переходили в длительные, полные смысла личные переживания, Мидзукэ должна получать конкретные указания от другой силы, которая практически показывает ей путь.



4. Куки.

Форма Ки, которая помогает данному существу создавать соответствующие взаимоотношения с другими частями мироздания, устанавливая границы, открывая конкретные благоприятные возможности для формирования и приложения усилий, называется Куки. Это слово переводится как «Ки газов», или «Ки воздуха». Куки- это реализация способностей: рост, осознание себя и личное осмысленное становление в жизни. Поле этой силы проявляется, например, когда мы ощущаем и признаём свою индивидуальность, включая то, как мы формируем свою жизнь. Это качество Ки тесно связано с Третьей чакрой, которая находится в области желудка, под грудиной.

Куки, среди прочего, поддерживает способность логически мыслить и расщеплять пищу. Это та сила, которую каратэисты используют для того, чтобы разбивать кулаком бетонную плиту; кроме того, она является важной частью энергий, которые филлипинские хиллеры используют для проведения операций голыми руками.

Куки обеспечивает мотивацию желания выбрать собственный путь и испытать, кто мы есть. Она же гарантирует, что мы не свернём с собственного пути под влиянием других людей.

Для того, чтобы движение и рост происходили не за счёт окружающего мира, а осуществлялись на благо соответствующей группе, Куки требует силы, которая поможет ей ориентироваться на подлинные потребности личности данного человека и тех существ, с которыми он непосредственно связан. Это означает нахождение общего ритма в танце, когда можно танцевать, не наступая постоянно друг другу на ноги.



5. Дэнки.

Форма Ки, от которой зависят наши усилия, наши взаимоотношения с эго и настойчивое стремление расти, одновременно проявляя заботу о других людях, называется Дэнки. Это слово можно перевести как «Ки грома». В этом контексте интересно отметить, что в гексаграмме 51 И-цзина, китайской книги мудрости и прорицаний, сказано, что сила грома связывает человеческие существа с творческой силой. Хотя гром сначала нас пугает, это очищающее переживание может помочь нам найти правильное отношение к житейским проблемам и совершать поступки, руководствуясь этикой и соображениями нравственности.

Этот тип жизненной энергии создаётся в нас, когда мы признаём, что наш рост не должен происходить за счёт нашего благополучия или благополучия других людей, которых мы привлекли к участию в своей жизни. Дэнки, среди прочего, создаёт эмоциональную модель любви, сочувствия, терпимости и веры в Бога –но только при условии, что под влиянием Дэнки не осуществляется никакая другая деятельность, которая могла бы отвлечь внимание.

Чтобы понять это странное правило, вспомним, что гром лечит и очищает испугав нас. Если мы подавляем эту реакцию, переводя своё внимание на какие-то «безопасные» явления, влияние Дэнки на нас не может быть доведено до конца. Дэнки даёт жизнь общественно-организующим элементам, которые также в значительной степени укрепляют наше стремление к самосохранению – не из страха, а благодаря силе любви, которой мы и являемся. Это качество жизненной энергии создаёт также естественную ясность в общении с другими людьми, терпимость и лучшее понимание всего, что не похоже на нас.

Наше заботливое поведение, вызванное Дэнки, должно контролироваться таким образом, чтобы наше развитие не остановилось в результате полного слияния с обществом и удовлетворения собой. Для этого необходимо дополнительное качество энергии.

Дэнки связана с Четвёртой чакрой, сердечным центром.



6. Дзики.

Форма Ки, помогающая нам находить именно то дополнение к собственному пребыванию в каждой ситуации, которое показывает нам наши враждебные жизни теневые аспекты таким образом, что мы не можем их не заметить, и одновременно помогают нам развивать свои неразвитые способности, фокусируя на них наше внимание, называется Дзики. Это слово можно перевести как «магнитная энергия», а также как «собирающая сила». Именно это силовое поле становится доступным для нас, когда мы принимаем осмысленные испытания и устойчивые взаимоотношения, жизненно важные для нашего развития с точки зрения ответственности. Дзики создаёт обаяние и структурирует нашу собственную форму и окружающий мир согласно истинному желанию, исходящему из божественного источника, а также три важных качества творческой силы. Сюда входит всё подлинное, прекрасное и доброе. Следовательно Дзики представляет также силу искусства, эстетики и красоты во всех проявлениях. Она гарантирует, что «каждый котелок будет накрыт своей крышкой», что кроме всего прочего, увеличивает давление в котелке, когда температура в нём повышается, поскольку убежать от сложившейся ситуации становится невозможно. Если эта метафора заставляет Вас подумать о взаимоотношениях, это не совпадение. Дзики выявляет другие энергии и координирует их выражение, подходящее для личного существования конкретного человека. Магнитное выражение жизненной энергии связано с Пятой чакрой, которая находится в нижней части шеи, над грудной клеткой.

Для того, чтобы формы жизненной энергии, описанные в этих шести пунктах, в своём действии были соответствующим образом настроены друг на друга и активизировались конкретным образом для участия в жизненных процессах, должна существовать управляющая сила высшего уровня, которая обеспечивала бы устойчивое равновесие потоков (гомеостазис) во всей системе.



7. Рэйки.

Форма Ки, которая организует правильное совместное применение всех подчинённых форм жизненной силы, в холистическом смысле, называется Рэйки. Это слово можно перевести как «сила души», или «духовная энергия». Это то качество жизненной энергии, которое в материальном мире проявляется как самое близкое к божественной творческой силе, источнику всей жизни. Она настраивает три архетипические неполные личности – внутреннего ребёнка, среднее я (эго) и высшее Я (ид) – друг на друга, так что все три остаются связанными друг с другом в одной системе, вместо того, чтобы из-за своих отличий действовать в одиночку.



▪ Рэйки соединяет, не связывая.

▪ Рэйки стимулирует, но не перевозбуждая.

▪ Рэйки разделяет, не создавая изоляции.

▪ Рэйки успокаивает, не вызывая оцепенения.

▪ Рэйки направляет наше внимание на жизнь и на любовь в сердце.

▪ Рэйки создаёт ясность, не лишая вовлечённости.

▪ Рэйки пробуждает и поддерживает развитие всех видов скрытых возможностей.



Это те виды влияния, которые оказывает универсальная жизненная энергия в её чистом виде. Но чтобы испытать их, мы должны встать на этот путь. Чтобы энергия Рэйки получила соответствующие возможности для оказания влияния, прежде всего нужно обеспечить очищение как предварительное условие дополнительных процессов. Чтобы избежать самоотравления, которое может иметь место, несмотря на очищение, необходимо изменить образ жизни – он должен стать более здоровым, более духовным и более индивидуальным. Рэйки не может – и не предполагает – брать на себя этот акт силы воли. Свободная воля – это дар божественной силы. Овладеть мастерством – наш святой долг, как и научится использовать это мастерство таким образом, чтобы это имело смысл для всего мироздания.

Формы жизненной энергии, более высокие и единообразные, чем Рэйки, не могут проявиться непосредственно в разобщённом материальном мире.



Божественная Ки, из которой всё создаётся и к которой всё возвращается по окончании своего материального существования, называется Синки. Синки работает посредством Рэйки за пределами материального мира, над Седьмой чакрой, расположенной на 2-3 пальца выше макушки. Рэйки достаточно близка как к принципу единства, так и к принципу разделения, чтобы образовать область, в которой осуществляется взаимодействие между ними обеими. Эта её функция поддерживает равновесие потоков Инь и Ян.

Всё вышесказанное можно выразить одной фразой – Рэйки гармонизирует все виды жизненных процессов.

Рэйки связана с лобным энергетическим центром, Шестой чакрой. Она расположена над переносицей, между бровями.

Следует ещё раз отметить, что, хотя описанные здесь виды жизненной энергии резонируют с конкретными чакрами, они не являются энергиями этих чакр. С их помощью приводятся в действие подчинённые силы – такие, как известные нам из акупунктуры меридианы, и включаются определённые типы поведения. Следовательно, описанные выше различные виды жизненной энергии представляют более первичные качества, чем вытекающие из них жизненные энергии, котрые циркулируют непосредственно в основных и второстепенных чакрах, органах и меридианах.





Изначально в нас все эти виды энергий перемешаны таким образом, что высшая энергия Рэйки просто теряется в общем рассогласованном между собой потоке. Инициация (посвящение) имеет цель привести все наши жизненные энергии в гармонию между собой и максимально усилить энергии высшего порядка, управляющих более низшими жизненными энергиями, а также создать нам возможность стать более восприимчивыми к Божественной энергии.

Обладая ограниченным сознанием и пониманием, мы не всегда делаем лучший выбор. Иногда нами движет страх, а часто наша эгоистическая сторона, сфокусированная на эго, берёт верх и начинает направлять наши мысли, чувства и действия. Когда это происходит, мы теряет целостность и создаём дисбаланс и дистресс, которые оказывают отрицательное влияние на нас самих и на тех, кто нас окружает. Инициация Рэйки позволяет нам стать более целостными, более открытыми миру и раздвигает наши границы осознания

«Тело – это видимая часть души, а душа – это невидимая часть

тела. Тело и душа нигде не разделены они части друг друга,

части целого…Начни чувствовать чудо со своего тела, ведь это

самая близкая тебе часть природы. В твоём теле воды океана,

в твоём теле огонь солнца и звёзд, и оно сделано из земли.

Твоё тело представляет всё существование, всю вселенную.»

Ошо «Body Mind Rebalancing»



Человеческое тело представляет собой процесс непрерывного превращения энергии в материю и материи в энергию. Это значит, что для достижения здоровья мы должны научиться обращаться с «энергией и духом» как с единым целым. Любое заболевание начинается с нарушений в энергетическом теле, а через некоторое время переходит в стадию функциональных нарушений в организме, которые могут годами не признаваться нашим сознанием. Такие нарушения, накапливаясь, рано или поздно переходят в стадию органических изменений, когда больному помочь уже очень сложно.



۩ Как это происходит?

Наше физическое тело рефлекторно сокращается в ответ на боль – физическую или эмоциональную – для него нет различий. Таким образом, в теле создаются функциональные блоки. Это означает, что отсутствие свободного потока энергии в какой-либо точке свидетельствует о последствиях травм – подавленных непереработанных эмоциях, «застрявших» в мышцах и органах. Они стремятся найти выход для своего выражения, и не находя его, образуют хронические миоспазмы, причиняющие боль и неудобства. Круг замыкается. Но мы не любим чувствовать боль, поэтому подсознательно прикрываем её сверху «защитой». Стратегии защиты могут быть различными: обвинения, отрицания, уход, умствования, контроль, умение занять себя не своими проблемами. Каждая защита опирается на определённый мышечный зажим, который бессознательно наше тело держит. Мышечные зажимы (защита) сформировались на ранних стадиях поэтому мы не чувствуем наших эмоциональных ран. А чтобы добраться до нашей жизненной энергии и освободить её, нам нужно пройти через 3 концентрических круга от внешнего к внутреннему (см. рисунок).



автор: ма Шивам Сватма сотрудник центра)


Если мы посмотрим на символ Рэйки, то увидим, что это слово в японском написании состоит из двух иероглифов: верхний читается как Рэй, нижний читается как Ки. И правильнее всего написание этого слова в русском варианте: Рэй-Ки. Анализируя значение этих иероглифов поотдельности, можно понять суть Рэйки.

Слово Рэй – обозначает «духовный». В то же время аналогом этого слова является китайское «Лэй» (японские иероглифы созданы на основе китайских). Этот термин использовался в тантро-буддийских монастырях и даосских кругах при работе с энергией и медитациях. К нему можно применить следующее объяснение, используемое в практике цигун: «при использовании этого метода дух достигает совершенного успокоения; такое покой называется «совершенным», поскольку превосходит любой вид земного покоя, даже вечный покой смерти. Из этого покоя выкристаллизовывается свет (ума), дающий просветление, духовное качество (Лин) которого пропитывает все существо медитирующего и его естественные духовные стремления.»

В классических китайских текстах Лин продолжают рассматривать как силу, способную создавать эмоционально окрашенные представления, которая формирует и движет материальные структуры согласно направлениям духовного царства – совместно с Ки.



Ки – так читается нижний иероглиф. Японцы, среди прочего, понимают под Ки следующие понятия: дух, душа, сердце, намерение, настроение, темперамент и/или атмосфера (в смысле качества того, что окружает человека, игры или произведения искусства, или того, что преобладает в помещении). Также этот символ в ряде вариантов символизирует пар, напоминающий облако. Так, по существу, старый способ написания Ки представляет некую духовную и энергетическую абстракцию, которая отделена от материального уровня и излучается в виде поля и поднимается к небу, к творческой силе.






Рэйки открыл и совершенствовал доктор Микао Усуи. Он родился 15 августа 1865 года в небольшой японской деревушке. Усуи много путешествовал и занимался исследованиями, изучал множество техник и направлений связанных с оздоровлением и духовным совершенствованием. Так в свои юные годы он изучал Кико в буддийском храме Тэндай на священной горе Курама, к северу от Киото. Кико- это японская версия цигун, дисциплина, предназначенная для улучшения здоровья посредством медитации, дыхательных практик и медленных физических упражнений. Она фокусируется на использовании Ки, или жизненной энергии, и включает методы лечения с помощью наложения рук.

При использовании метода Кико вначале с помощью упражнений создаётся источник целительной энергии, и только потом эта энергия может быть использована для лечения. Кроме того, в этом методе, целитель подвержен истощению, поскольку может использоваться также его личная энергия. Юному Усуи очень хотелось знать, не существует ли метода лечения, который не требовал бы накопления целительной энергии вначале и не приводил бы к истощению в конце. Это был серьёзный вопрос, он сыграл роль семени, попавшего в пытливый ум юноши, семени, которое прорастало незаметно, пока вдруг не принесло, уже в зрелом возрасте, самый богатый урожай.

В поисках знаний Усуи объездил всю Японию, Китай и Европу. Его целью было изучение и исследование самых разных областей включая медицину, психологию, религию и духовное развитие. Благодаря своим повышенным психическим способностям он смог присоединиться к метафизической группе под названием Рэй Дзиуту Ка, где продолжил своё изучение духовного мира. Обладая постоянной неослабевающей тягой к знаниям, он смог создать основу, позволившую ему понять смысл удивительного благословения, которое пришло к нему годы спустя.

После возвращения в Японию Усуи работал секретарём у будущего начальника отдела здоровья и благосостояния, впоследствии мэра Токио. И даже создал собственный бизнес. Дела его шли хорошо вплоть до 1914 года. Тогда, обладая некоторыми знаниями буддизма Усуи решает стать буддийским монахом. Сосредоточившись на религиозной практике, он напряжённо работает. Но в конце концов возвращается на гору Курама, где учился будучи мальчиком. Он принимает решение провести на горе 21 день в полном уединении. Там он постится, молится и медитирует. Возможно в его медитацию входило также медитация стоя под небольшим искусственным водопадом, когда поток воды низвергается на голову. Такая медитация на горе Курама существует до сих пор. Её цель – очистить и открыть макушечную чакру.

К концу его уединения предпринятого в марте 1922 года, через его макушку вошёл прекрасный могучий духовный свет, и он испытал сатори, или просветление. Это был свет энергии Рэйки, пришедший к нему в виде особой настройки. После этого его осознание значительно расширилось, и он понял, какая великая сила вошла в него. Он знал, что это была та сила, которую он хотел иметь ещё тогда, когда ребёнком изучал целительство на горе Курама. Его радости не было предела. Теперь он знал, что может лечить других людей, не истощая собственной энергии.

Вначале Усуи использовал Рэйки для себя, а потом для членов своей семьи. После этого Усуи переехал в Токио, где основал общество «Усуи Рэйки Риохо Гаккай», что в переводе означает «Общество Усуи по лечению методом Рэйки». Здесь он начал вести группы по обучению Рэйки и предоставлять лечебные сеансы.

Позднее он разработал 6 уровней, или ступеней обучения. Он нумеровал свои уровни в обратном порядке, по отношению к тому, как это принять на западе: первый уровень был номером шесть, а самый высокий уровнем один. (первые 4 уровня, то есть уровни 6-3, соответствуют Рэйки 1,по классификации госпожи Такаты. Она объединила все 4 уровня в одну ступень. Именно поэтому она давала 4 настройки – по одной на каждый уровень.)

Первые 4 уровня были названы Содэн (или Шодэн) – начальный уровень; 5 уровень был назван Окудэн, или внутреннее учение, и был разделён на первую и вторую половины; уровень мастера был назван Синпидэн, или обучение таинству.

Следует также отметить, что Усуи не использовал слова «мастер», так как в духовной практике «мастером» называют того, кто достиг просветления, что на самом деле удаётся немногим. Термин «мастер» ввела Хавайо Таката в 1970 году. В Рэйки уровень Синпидэн просто передаётся от учителя к ученику, при этом от ученика не требуется не только просветления, но и даже того духовного развития, которого достигает просветлённый Мастер. Потому многие люди, не понимая истинного значения слова, представляют мастера Рэйки как духовного Мастера, и зачастую стремятся стать мастерами Рэйки ради самого статуса.

В 1923 году мир и гармония были нарушены страшным Кантийским землетрясением. Погибло более 140 000 человек, множество домов было разрушено. Редкий человек не был травмирован эмоционально. Потребность в Рэйки возросла до невероятных размеров и Усуи со своими учениками работали день и ночь, чтобы помочь как можно большему количеству пострадавших. 1925 году доктор Усуи открыл в Накано большую клинику Рэйки и начал ездить по всей Японии неся знания о Рэйки. В течении последующих нескольких лет Микао Усуи обучил Рэйки более 2000 человек и выпустил 16 учителей.

Микао Усуи стремился чтобюы Рэйки стало доступным как можно большему количеству народа. Он учил что Рэйки – это путь, позволяющий любому человеку испытать Божественное, а это повысит готовность людей работать вместе, чтобы сделать мир более гармоничным и счастливым.

Микао Усуи умер 9 марта 1926 года, оставив после себя огромный дар людям.



Из книги «Дух рэйки» Вальтер Любек, Франк Арджава Петтер, Вильям ли Рэнд